Не очень честный, но эффективный способ продаж

Не очень честный, но эффективный способ продаж

В продвижении товара важную роль играет реклама и опыт использования продукции. Человек может не поверить рекламному ролику, зато охотно послушает личный опыт людей, которым по каким-то причинам доверяет.

Способ, который действует наверняка — это надавить на больную мозоль, то есть узнать слабое место человека и дать ему решение проблемы. К примеру, женщина имеет проблемы с супругом, непонимание с его стороны. Продавец сочувствует несчастной и предлагает чудо-масло для волос, которое помогло наладить отношения с родней. Глупо?

Не очень честный, но эффективный способ продаж

Но игра на боли позволяет эффективно и быстро убедить человека, что тот или иной товар ему обязательно поможет. Так делает телевизионная реклама: купи шампунь, и все мужчины к тебе потянутся. Вторая часть упущена, но посыл ясен: у тебя проблемы — мы их решим. Другое дело, что никакие шампуни, платья не смогут разрешить проблемы в голове. Но сделка состоялась, деньги в кармане.

Применять ли такой метод? «Не очень честный, но эффективный способ продаж» Если верить в это, если это работает, дает результат, то да. Но понимать, что людям прежде всего нужна поддержка и совет в трудной ситуации, а не впаривание материальных благ.

Как вы можете понять не очень честный, но эффективный способ продаж. Хитрый но результативный метод.

Далее можете прочитать статью

Партнерский заработок